Суббота, 27.04.2024, 10:38     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                     Главная Урок математики. Мой профиль Выход

Меню сайта

Разделы
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Локальные акты школы
  • Приказы
  • Нормативные документы
  • Библиотека
  • Отчетный доклад
  • Уроки
  • Программы
  • Здоровьесбережение
  • Спорт

  • Форма входа

    Урок математики.     
    Проводила учитель начальных классов Ампилогова А.И.
     
    Урок усвоения знаний.

    Тема: Таблица умножения и деления. Периметр и площадь  прямоугольника.

    Цель: Закреплять знания табличных случаев умножения и деления; совершенствовать  вычислительные навыки; формировать навыки решения  на нахождение Р и S прямоугольника.

    Задачи:
    1. Развивать математические способности учащихся путем введения самостоятельных дифференцированных заданий;
    2. Воспитывать ответственность, добросовестность за выполнение заданий. Воспитывать интерес к урокам математики.                                
    Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон – аудио.
    «Тетрадь по математики на печатной основе"
         М.Просвещение,2004г.
        Песенка "2 х 2 =4" на диске.
     1)экран
     2)проектор
     3)Разноуровневые задания на  «5», «4», «3».
     
    I.   Организационный момент.
    1. Только прозвенел звонок –Начинается урок .
                                           Вот компьютер на столе ,
                                           А вот тетрадки . Не будем уж играть
                                           Сейчас мы в прятки,
                                           И кораблик дуть бумажный –
                                           Сегодня в 3-ем классе у ребят
                                           Урок уж очень важный !
    2.  Девочки,  садитесь, а мальчики -  рыцари  сядете  в том случае , если назовете произведения или частные с такими числами:
    на проекторе : 8,36,6,3,5,49,45,4,7,32.
     
    II. Введение в тему
    1). Задачки в стихах
     а) Посылали молодицу по холодную водицу
         А водица далеко , и носить то нелегко .
        10 раз по 2 ведра ! Сколько ведер ?
        Не зевай, молодице помогай . (20)
               б) К 3-м зайчатам в час обеда 
                Прискакали  3 соседа.
                В огороде зайцы сели и по 7 морковок съели.
                Кто считать ребята, ловок ?
                Сколько съедено морковок ? (42)
               в) Мышка зерна собирала,
                   по 3 зернышкам таскала
                   Принесла уж 9 раз.
                   Каков Мышкин стал запас ?(27з)
             г. Что помогает вам решать такие задачки ? (табличка умножения)
     III.Тема Урока.
    Вот сегодня мы и будем
    Повторять таблицу умножения и деления,
    Решать задачи и примеры .
    Займемся серьезным делом ,
    Но  и поиграем .
     
    IV. Игра (Обучающий диск «Лего») « Распускаются цветы небывалой красоты .»
                 На экране: 38 +49 , 92 – 45 и т.д.
          Цветочек раскрывается   - правильный ответ ,
                               Вянет  - не правильный ответ
     
    V. Физминутка . А сейчас отдохнем , а заодно и таблицу повторим.
                                 (Упражнение под песенку «2 х 2 = 4»)
    VI. Решение задач . На экране тексты:
    1.     8 карандашей стоят 24 руб.
     Сколько  стоят 6 таких карандашей?
    Для третьей группы: Сколько карандашей может купить Света, если у нее только 12 рублей?
              Устная проверка . Оценки.
    2.     Вычислите P и S данного прямоугольника
     
     
     
     VII.Устная  проверка. Оценки.
    Верны ли равенства?
    Поиграем на компьютере
    Игра называется «Плюс, Минус».
     
    (Если равенство верное, ставьте в ряд +, неверное -). 
     
    Равенство записано на компьютере.
    5 х 3 =15
    24 + 19 = 19 + 24
    40 + 40 = 100 – 60
    14 – 6 = 20
    18 – 7 = 17 -8
    16 – 4 = 6 х 2
    36 : 4 = 3 х 3
    64 – 54 = 40 : 4
     
    Устная проверка
    VIII Физминутка. По заданию. № 3, 4 – на экране
    1. вариант – тест  в компьютере (таблица умножения и деления , математическая терминология).(тест готовиться предварительно в программе Krab).
    2.вариант – в красной тетради  (на печатной основе).
     Разноуровневая работа
      
     «5»                                «4»                                                «3»
    С,37, № 91,92                с. 37, №91,92,93.                           с.37, № 91и 92 .
     93,94
    Затем  дети  меняются  местами и выполняют  работу  другого варианта.
    IX. Итог урока. Рефлексия.
     
                      Вам нравится работать  в этом кабинете ?
                      У кого из вас получается хорошо работать на компьютере ?
                      А кому еще надо потренироваться?
                      Какие задания вызывают у вас  затруднения?
    Оценки вам  поставил компьютер, и я поставлю оценки за работу в красной тетради.

    Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz