|
| | |
|
- Звучит музыка «Время вперед». На фоне
музыки ведущие говорят слова. На экране
логотип НОУ «РИТМ».
-
- 1
-
. - Когда лишь только появилось Солнце,
-
-
- Цвета рождались, запахи и звуки,
- - Древопитеки или кроманьонцы
-
- Не ведали о качествах науки, -
- 2
-
. - Уже тогда наука зарождалась –
-
- На бытовом, обыденном, посконном, -
-
- На этом уровне – первичном и исконном
–
- - В ней человечество тогда уже
нуждалось!
-
1.
-
Оно смирилось с мыслью изречённою –
-
- Пришло с годами пониманье это –
- - Плодами опыта и знаний не поэты
-
- Планету эту кормят, а - учёные!
-
- На экране демонстрируются слайды из
истории научного общества.
-
2.
-
- Пересмотреть пришлось не раз первоосновы,
- - Пришлось и знания нам мерить разной
меркою, -
- - Но радость педагога, безусловно, -
- - В ученика смотреться, словно в
зеркало
-
1.
-
- И, отражаясь, - в каждом отражении
-
- Крупицы тем преподаваемых искать, -
- - И помнить про своё предназначение
-
- И лозунг – «Развлекая – просвещать!»
-
2.
-
- Глядясь, как в будущее, в умные глаза
его,
-
- Гордиться прежними и новыми делами,
-
-
- - Переживая муки творческие заново,
-
-
- Гордиться этими живыми зеркалами!
-
1.
-
- В юной детской душе - кто сумел разглядеть
- - Этот пылкий порыв и дерзания!
-
- Как поэму сложить, словно песню пропеть
–
-
- Разбудить в детях жажду познания!
-
2.
-
- Как суметь любопытства ребячьего
прыть
-
- Озарить вдохновением новым!
-
- Воспитать. Подсказать. Научить.
Вдохновить!
-
- Стало нормой в Кошурниковском НОУ!
-
1.
-
- Отражение в собственных учениках –
- - Для учителя смысл и мечта,
-
- Без которых нет проку в житейских
делах,
-
- И полёта души красота!
- 2.
-
Предлагаем вашему вниманию фрагменты
фильма о работе школьного научного
общества за прошлый год.
-
1.
-
(фрагмент видеосюжета – от начала до
слов «…
-
- Как и в работе любой организации
есть свои правила и уставы, у нас издан
указ, который должны выполнять все.
Слово предоставляется председателю
научного общества «РИТМ» Дворяновой
Анне.
-
- Читаю указ!
-
Написан для вас! Писано -
переписано. После Сеньки Денисова. Писал
Макарко Чёрным огарком. В бане на
двери. Слушай, не вертись, Уму - разуму
учись! Все с сегодняшнего дня В НОУ
приглашаются! заседанья, как всегда, с
открытия начинаются! И большим, и
маленьким, С веснушками и без Приказано
учиться, Стараться, не лениться, Чтоб
было чем гордиться! Всем! Всем! Всем! -
Указ! -
После уроков сразу всем,
Хотите, вы
иль нет, Мальчишкам и девицам – -
Пора начать трудиться
Прогоните скуку
прочь Спрячьте под подушки И держите
круглый год Ушки на макушке!
- Коль указ прочитан здесь
-
И народ собрался весь,
-
Пора испытанья начинать,
-
Вопрос первый задавать.
-
- Для испытания
-
2.
-
Орешек знания тверд,
- Но все же вы не привыкли отступать,
- Вам расколоть его помогут
-
Упорство и стремление все знать!
-
- Задания:
-
- :
-
- Клятва:
-
- Пусть к знанию будет путь и труден и
тернист,
-
Терпенье и упорство помогут, школяры!
-
Клянись расширить кругозор!
-
Клянись лентяям серьёзный дать отпор!
-
- Клянемся.
-
- Про кодекс чести не забудь,
-
Ведь он – основа всех основ!
-
Порядочным и честным будь
-
Для члена НОУ – свят закон!
- Клянемся.
-
- Силы знанью отдавать.
-
Мудрость книжную познать,
-
Чтобы главною оценкой
-
Всегда была лишь только «пять».
-
- Клянемся. 3 раза.
-
- Слово предоставляется руководителю
НОУ «РИТМ» Дубровской Л.В
-
1.-
- Здесь работают увлечённо,
-
- Любопытные - не отринуты!
- 2.
-
-И скептические пророчества -
- - «Ничего, мол, не выйдет!» – несбыточны!
-
1.
-
До сих пор со времён Ломоносова
-
- Неизменна эта традиция -
-
- Юных Сеченовых и Амосовых
-
- Производят в российских провинциях!
-
2.
-
- Мы – наследники мудрого гения,
-
- Мы шагаем путями своими!
-
- Пусть мы юные, тем не менее –
-
- Верим в чудо, Наука чьё имя!
-
1.
-
- Говорят, что чудес не бывает!
-
- Не волшебники мы – только учимся!
-
- Но уже твёрдо верим и знаем –
-
- У учёных – и чудо получится!
-
- Все встают исполняют гимн. Звучит
гимн.
-
| |
| | |
|
|