Суббота, 21.09.2019, 10:37     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                     Главная Открытый урок по немецкому языку для 7 класса с применением компьтерных технологий Мой профиль Выход

Меню сайта

Разделы
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Локальные акты школы
  • Приказы
  • Нормативные документы
  • Библиотека
  • Отчетный доклад
  • Уроки
  • Программы
  • Здоровьесбережение
  • Спорт

  • Форма входа



    Открытый урок по немецкому языку для 7 класса с применением компьютерных технологий.

    Тема: Город – визитная карточка страны.
    Цель: Использование информационных компьютерных технологий т ресурсов Интернета на уроке немецкого языка с применением наглядного и учебно-методического материала, созданного средствами Microsoft Office, по теме: Город – визитная карточка страны.
    Задачи: 1. Активизировать употребление и использование лексики по теме : Город. Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей.
    2. Повторить через слайдовую презентацию достопримечательности немецких городов. (Лейпциг, Нюрнберг, Веймар, Дрезден), воспринимая рассказы загадки об этих городах на слух.
    3. Применять информационные технологии и формировать навыки работы на компьютере. Выходить в Интернет, путешествуя по заданным городам.
    4. Учить давать совет, используя при этом элементарные доказательства и оценочные суждения.
    5. Провести контроль знаний, полученных на уроке ( кроссворд, тест, исполненный по методике Краб).
    6. Приобщить к другой национальной культуре, расширять образовательный кругозор, развивать любовь к другой стране, ее народу, его культурным ценностям.
    Оборудование: карточки со словами, кроссворд, тест, слайдовая презентация, опорные слова, фотографии, красочный пакет с куклами, музыкальный видеоклип «Достопримечательности немецких городов», интерактивная доска, Интернет.
    Ход урока
    1. Организационный момент.
    Guten Tag. Liebe Kinder, liebe Gäste! Kinder, wir haben heute ein Thema „Die Stadt Visitenkarte des Landes". Wir haben einen kleinen Wiederholungskurs.
    1. Работа над словами по теме Город.
    Zuerst arbeiten wir an den Wörtern. Ich gebe euch Blätter mit den Wörtern, wählt die passenden, sagt, was zu den Sehenswürdigkeiten der Stadt gehört. Machen wir ein Diagramm.
    ----------- Die Stadt ------------

    Also wir haben gut gearbeitet.

    1. Повторение. Презентация слайдов.
    Meine Freunde aus Deutschland schicken mir viele Fotos über die deutschen Städte. Aber das sind keine einfachen Fotos. Das sind Rätselerzählungen. Bitte, lesen wir diese Rätsel ausdrucksvoll vor und dann sagen, was für eine Stadt das ist.
    Смотрим, слушаем, читаем, отгадываем что за город, отвечаем на вопросы.

    Beantwortet meine Fragen.

    1. Wo befindet sich die Deutsche Bücherei?

    2. Wer leitete den Knabenchor in der Thomanerkirche?

    3. Wann wurde Nürnberg gegründet?

    4. Wo wurden Globus und Taschenuhr erfunden?
    5. Wie nennt man Dresden?

    6. Wessen Bilder befinden sich in der Dresdener Gemäldegalerie?

    7. Wer lebte in Weimar?

    8. Wie nennt man Weimar?


    1. Выход в Интернет.
    Unsere Freunde Flitze und Rolli bitten uns um die Hilfe. Sie möchten uns einige Städte zeigen und etwas über sie erzählen, aber sie können nicht. Helfen wir ihnen. Machen wir einige Reklamen zu den Städtebildern. Gebraucht dabei die Wörter und Wendungen.
    Садятся (в группах по3 человека) за компьютеры , выходят в Интернет, ищут города. Составляет рекламу, советуют поехать в тот или иной город.
    Опорные слова на слайде:
    Willkommen in

    Das ist…

    Er, sie, es ist…

    Wir raten Ihnen……………….zu besichtigen

    Zu fahren

    Zu besuchen.

    Представляют свои рекламы.
    1. Физминутка.

    Wir haben eine Turnpause.

    1. Решение кроссворда на интерактивной доске.
    Und nun ein Kreuzworträtsel. Helfen wir unseren Freunden. Raten wir.

    1. Was erfand man in Nürnberg?
    2. Wie nennt man Weimar?
    3. Wer leitete Thomanerchor in der Thomanerkirche?
    4. Wessen Haus befindet sich in Nürnberg? Wie heißt der Maler?
    5. Warum nennt man Leipzig die Stadt des Buches?


    1

     

     

     

     

     

    s











    2

     

     

    t

     

     

     

     

     

     






    3

     

    a

     

     











    4

    d

     

     

     

     



    5

     

     

     

     

     

     

    t

     

     

     




    1. Контроль знаний. Решение теста в технике краб.

    Unsere Freunde möchten wissen, wer der beste Kenner der deutschen Städte ist. Hier sind 5 Fragen und drei Variante zu jeder Frage, bitte. Wählt die richtige Antwort.

    Садятся за компьютеры решают тест. Проверяем.
    1. Wo befindet sich die größte Bibliothek in Europa?

    1. In Leipzig

    2. In Dresden

    3. In Berlin

    1. Wann wurde Nürnberg gegründet

    1. Im 18. Jahrhundert

    2. Im 15. Jahrhundert

    3. Im 11. Jahrhundert.

    1. Wie nennt man Dresden?

    1. Die Stadt der Musik

    2. Das Elbflorenz

    3. Das Industriezentrum

    1. Welche berühmten Dichter lebten in Weimar?
    1. Brüder Grimm

    2. Goethe und Schiller

    3. Erich Kästner

    1. Was befindet sich in Nürnberg?

    1. Die Dresdener Gemäldegalerie

    2. Das Spielzeugmuseum

    3. Die Thomaskirche.

    1. Демонстрация фильма «Достопримечательности городов Германии».
    2. Итоги урока.

    Урок разработала учитель иностранного языка МОУ Кошурниковской СОШ № 8 Дубровская Л. В.

    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz