Суббота, 21.09.2019, 10:42     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                     Главная Анализ воспитательной работы 2010-2011 Мой профиль Выход

Меню сайта

Разделы
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Локальные акты школы
  • Приказы
  • Нормативные документы
  • Библиотека
  • Отчетный доклад
  • Уроки
  • Программы
  • Здоровьесбережение
  • Спорт

  • Форма входа

    Анализ воспитательной работы, проделанной коллективом школы в 2011- 2012 учебном году

     При формировании воспитательной системы, школа сотрудничает и взаимодействует с рядом предприятий и организаций таких как:

    1.     Дом детского творчества (р.п. Курагино)- координация работы  детско-юношекого объединения  «Патриот», работа волонтеров.

    2.     ЗОЖ (п. Курагино)- организация дополнительного образования детей (спортивные секции), совместные мероприятия.

    3.     Дом культуры «Саяны»- организация дополнительного образования детей (кружки, студии).

    4.     Близлежащая Кошурниковская основная школа №22.

    5.     Спортивный клуб «Локомотив»- секции (волейбол, баскетбол, теннис, футбол).

    6.     Музей имени А. Кошурникова.

    7.     Детский сад «Ромашка»

    8.     Комиссия по делам несовершеннолетних (р.п. Курагино).    

    Со всеми вышеперечисленными учреждениями и организациями установлена прочная связь, ведется регулярная работа. Взаимодействие является эффективным показателем, в районных и краевых конкурсах, наблюдается снижение количества учащихся, состоящих на внутришкольном учете, очень активное участие наши учащиеся  принимают участие во всех спортивных мероприятиях школы. В соответствии с Концепцией воспитательной работы школы педагогический коллектив осуществлял воспитание как целенаправленное управление развитием личности учащихся  в процессе взаимодействия и сотрудничества взрослых и детей. Это было специальное планированное воздействие на личность, которые формировались в учебное  и во внеурочное время, в первую очередь, конечно, классными руководителями. В  целом педагогический коллектив рассматривал обучение и воспитание как составные части образования. Для педагогического коллектива нет альтернативы «Воспитание или образование?»  так как большинство педагогов понимают, что пренебрежение воспитанием есть «гибель семей, государств и всего мира». Воспитательная деятельность была целенаправленным действием, главным ориентиром в работе был ответ на вопрос: «Для чего?»:

    ·        для формирования самоорганизованной личности;

    ·        для формирования и укрепления самодисциплины личности;

    ·        для формирования знания правовых основ, регулирующих поведение человека в социуме;

    для формирования, укрепления и сохранности физического и нравственного здоровья ученика. Большое внимание в 2010-2011 учебном году уделялось гражданско-патриотическому воспитанию. Приоритетным направлением была и остается деятельность детей, по сохранению в памяти великого подвига воинов в Великой Отечественной войне в битве за Родину. Этому способствовали традиционно проводимые уроки мужества и славы , 22 февраля и 7 мая, посвященные защитникам Отечества, шефская работа В рамках программы «Гражданско-патриотическое воспитание», в течение года были проведены военно-спортивные игры: «Зарница», «Зарничка». 


    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz