Среда, 17.07.2019, 22:19     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                     Главная Сценарий праздника "Виват, таланты" Мой профиль Выход

Меню сайта

Разделы
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Локальные акты школы
  • Приказы
  • Нормативные документы
  • Библиотека
  • Отчетный доклад
  • Уроки
  • Программы
  • Здоровьесбережение
  • Спорт

  • Форма входа

    Сценарий праздника "Виват, таланты"
    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Виват, таланты». Конкурс «Ученик года».
    1-й ведущий.
    Добрый день, дорогие друзья!
    2-й ведущий. Науки юношей питают. Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут. Эти слова Михаила Васильевича Ломоносова звучат сегодня как благодарный привет победителям и призерам ученических районных олимпиад, лауреатам всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, участникам региональной выездной школы «Система координат», их педагогам и родителям.
    1-й ведущий. Немало усердия и знаний, желания и страсти, смекалки и мастерства было отдано для достижения нужных результатов. И вот наступил праздник, и в этом зале стало по-особенному торжественно и светло.
     2-й ведущий. Светло от искренних улыбок И от душевной теплоты, От жажды творчества, Исправленных ошибок От истины, что впереди.
     1-й ведущий. Ученья свет здесь отовсюду льется, Здесь факел знаний озаряет путь И те, кто школьниками зовутся, С дороги этой трудной не свернут.
     2-й ведущий. Конечно, не свернут, потому что все участники этой встречи наверняка согласны с таким высказыванием, что только через тернии к звездам, только через трудности и упорство можно чего-то добиться. 1-й ведущий. Конечно, ведь, если звезды зажигают – Значит это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то хочет, чтобы они были. И у нас они есть, и не просто маленькие звездочки, а целое созвездие «Ученик года». Я приглашаю на сцену виновников торжества занять места на нашем звездном небосклоне. Звучат фанфары.
    2-й ведущий. Демчук Георгий - ученик 11 класса. Лауреат международных и всероссийских конкурсов: «Компьютер, информатика, технологии», «Британский бульдог», «Зимние интеллектуальные игры», призер муниципального конкурса «Ползователь ПК – 2010» 1-й ведущий. Синюгина Алена ученица 9б класса. Участница всероссийской олимпиады школьников по предметам на муниципальном уровне. Член научного общества «РИТМ». Автор исследовательской работы в области химии «Анализ молочной продукции».
    2-й ведущий. Курмангулова Миннур. Ученица 10 б класса. Участница Всероссийской олимпиады школьников по предметам на школьном и муниципальном уровне. Член сборной школьной команды КВН «Маленькие детки», которая является призером муниципального фестиваля Клуба Веселых и Находчивых.
    1-й ведущий. Дворянова Анна. Ученица 8б класса. На протяжении 3-х лет является активным членом научного школьного общества «Ритм». Участница Всероссийской дистанционной олимпиады по предметам на муниципальном уровне. Лауреат Всероссийского конкурса «Русский медвежонок». Участница региональной выездной школы «Система координат 2010».
     2-й ведущий. Кузнецова Анна – ученица 8а класса. Главный редактор школьной электронной газеты «Алый парус». Проходит обучение на дистанционных курсах по направлению журналистика. Участница Всероссийской дистанционной олимпиады по предметам на муниципальном уровне. Лауреат всероссийских международных конкурсов: «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Зимние интеллектуальные игры», «Компьютеры, информатика, технологии». Прошла обучение при Красноярском государственном аграрном университете в выездной школе «Система координат».
    1-й ведущий. Медведев Анатолий – ученик 9а класса. Победитель Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и призер олимпиады по физике на муниципальном уровне. Призер районной научно-практической конференции «Новое поколение» в номинации «Обществознание». Лауреат Всероссийского и международного конкурсов «Русский медвежонок», «Британский бульдог».
    2-й ведущий. Шкуратов Александр – ученик 10 а класса. Призер муниципального конкурса «Пользователь ПК – 2010». Участник всероссийских и международных конкурсов: «Русский медвежонок», «Компьютер, информатика, технологии», «Зимние интеллектуальные игры», «Кенгуру – математика для всех». Прошел обучение при Красноярском государственном университете в выездной школе «Система координат». Принял участие в районном конкурсе медиапроектов, который посвящен 65летию Великой Победы.
     1-й ведущий. Итак, вам сегодня предстоит немного поработать, проявить смекалку, находчивость, показать ваши знания, умения, способности, а нашему достопочтенному жюри нужно будет выбрать среди вас самого – самого.
     2-й ведущий. Позвольте нам представить наше жюри Мухачев Г.М. Глухарева Н.А. Виговская Г.Н.

    1-й ведущий. Первый наш тур интеллектуальная разминка. Вы готовы? Кто был повелителем Египта. (фараон) Допишите фразеологизмы: Быть не в…(в духе) Обвести…(вокруг пальца) Попасть…(впросак) 3.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки). 4. Кто был первым русским книгопечатником? (Иван Федоров) 5. Какими нотами можно измерить расстояние? (ми-ля-ми) 6. Между какими двумя буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Я-пони-я) 7. Какой австрийский композитор в шестилетнем возрасте выступал с концертами? (Моцарт).
    2-й ведущий. Следующий наш конкурс, покажет, знаете ли вы историю родной школы. Какое было первое название нашей школы? (Нижне-кизирская средняя школа). В каком году школа была переименована в Кошурниковскую среднюю общеобразовательную школу? (1980) Когда состоялась первая праздничная линейка, посвященная 1 сентября? (17 сентября) Сколько человек присутсвовало на первой линейке? (более 300 человек). В каком году состоялся первый выпуск? (1981) В каком году школе было 25 лет? (2004) 1-й ведущий. Пока жюри подсчитывает баллы мозговой штурм для болельщиков в зале. Будьте внимательны!!! На каком материке нет рек. (Антарктида) У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (водоросли) Что идет, не двигаясь с места? (время) У кого усы длиннее ног? (таракан) Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло – валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (нет, она лишь сохраняет тепло) Какую страну носят на голове? (Панама)
    1-й ведущий. Жюри готово. Прошу огласить результаты подсчета. Итак, у нас …победителей, и …проигравших. Не расстраивайтесь.( Вручение призов и подарков). Я прошу пройти вас к зрителям, и этот номер для вас. Номер.




    2-й ведущий. Конкурс песен.
    Жюри оглашает результат после конкурса песен. Пока подсчитывает, нужен номер. Вручаются призы, проигравшим. Спасибо за участие! У вас еще все впереди. А наша программа продолжается, и …победителям предстоит еще поработать.


    1-й ведущий. И у нас осталось еще одно испытание самое серьезное и важное для всех нас. Сейчас ребята, вышедшие в финал, продемонстрируют свое умение не только говорить и убеждать других, но и просчитывать свои шаги и дела на несколько лет вперед, видеть перспективу развития. Итак, они представят свои мини проекты « Каким я вижу мой поселок через 10 лет». У каждого из вас на презентацию всего 2-3 минуты. Для вас открытая трибуна, пожалуйста. Работа жюри, результаты, объявляется победитель. Вручаются призы и диплом. Номер. На нашем звездном небосклоне появилась еще одна яркая звезда … Фанфары.
     2-й ведущий. А мы продолжаем. Великий Аристотель не уставал повторять: «Корень учения горек, а плоды его сладки»
     1-й ведущий. Как раз такие плоды в качестве дипломов и грамот ожидают победителей ученических олимпиад. И это еще одно созвездие, которое называется «Честь и Достоинство школы». Слово для награждения предоставляется завучу школы Зинорук И.Н.( вручение грамот). Номер.
    2-й ведущий. Созвездия «Ученик года», «Честь школы» вознеслись сегодня на вершину нашего Олимпа (небосклона) благодаря многим, но самых главных можно назвать так: созвездие «Родители», и созвездие «Учителя».
    1-й ведущий. Вот где все вполне обычные, не звездные, а простые человеческие качества собраны воедино: трудолюбие и терпение, доброта и ласка, стабильность, работоспособность и стремление созидать.
     2-й ведущий. Нет выше слова, чем "учитель”, Прекрасней слова мир не знал И в вашу честь стихи примите, Вам благодарен этот зал. Слово директору школы, награждение учителей.
    1-й ведущий. Есть на свете люди, для которых самое большое счастье – это твое счастье. Есть на свете люди, для которых самая невыносимая боль – это твоя боль. К ним мы приходим за мудрым словом в радости и горести. Это наши родители. Это они вместе с нами переживают за неудачи и радуются успехам. Идет вручение благодарственных писем. Номер
    . 1-й ведущий. Дорогие друзья! Наш Праздник подходит к концу. И пусть на нашем школьном небосклоне восходят все новые и новые звезды. Но нам хочется, чтобы праздник имел свое продолжение, поэтому мы не прощаемся, а говорим. Здравствуй, юность! Будущее, здравствуй! Знаний мир открыт перед тобой. Это мир чудесный и прекрасный. Связан навсегда с твоей судьбой.
     2.Это нерешенные задачи! Тайны неизведанных дорог! Это неудачи и удачи! Это путь, открытый для тревог.
    1.Это непрочтенные страницы, Новые орбиты звездных трасс, Это все, что может воплотиться В недалеком времени для вас!
     2.Пусть не все известно вам заранее, И подчас подъем бывает крут. Вам всегда во всем помогут знания, Вам всегда во всем поможет труд.
    В конце демонстрируется слайд-шоу, посвященное научному обществу РИТМ.


    Сценарий разработан руководителем НОУ «РИТМ» Дубровской Л.В.



    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz