Суббота, 21.09.2019, 10:38     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                     Главная Методическое оъединение классных руководителей Мой профиль Выход

Меню сайта

Разделы
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Локальные акты школы
  • Приказы
  • Нормативные документы
  • Библиотека
  • Отчетный доклад
  • Уроки
  • Программы
  • Здоровьесбережение
  • Спорт

  • Форма входа

    16.01.2012 Методическое объединение классных руководителей

    тема: "Роль классного руководителя в формировании классного коллектива"

    Доклад 

    Обмен мнениями

    Вступление: Жизнь идет, школа жива вопреки всему. В жизни каждого школьника осоую роль занимает учитель, в особенности классный руководитель (Он и вотрая мама, и друг, и советчик).

    в обществе остро ощущается дефицит человеческого общения, поэтому важно формировать в каждом ребенке такие качества, как доброта, любовь, взаимопонимание. 

    Присутствующим педагогам было предложено озвучить качества, которые они хотели бы видеть в детях, которые нет. Обсуждение перерасло в дискуссию. Поделится своим опытом было предложено учителям разных  возрастных ступеней. Первой вяла слово учитель начальных классов Цветкова О.В. Она рассказала, как через систему классных часов воспитывает полноценную личность:

    Создает благоприятный психологический климат для проявления и развития творческих способностей учащихся, уделяет личностную значимость каждого ребенка, обобщает жизненный опыт.

    Скиба А.А. классный руководитель 6-ого класса поделилась своим опытом работы в формировании классного коллектива, где каждому реенку комфортно, он с удовольствием идет в школу и встречается со своими одноклассниками и учителями.

    Шелягина Т.Н. классный руководитель 9-ого класса сделала акцент на сотрудничество и ваимодействие при работе не только с детьми, но и с родителями, чтобы нагляднее представить, как живет классный коллектив, в конце каждой четверти она создает мультимедийные презентации с отчетом о проделанной работе.

    Решение:

    1. Создать методическую копилку по воспитательной работе, где будут представлены классные часы различных тематик, презентации, беседы.

    2. Продолжить работу по воспитанию добрых, отзывчивых детей, проявляя строгость и справедливость в своих решениях.

    3. Возобновить родительские лектории.

    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz