Суббота, 21.09.2019, 10:49     Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                     Главная Уроки информатики Мой профиль Выход

Меню сайта

Разделы
  • Воспитательная работа
  • Одаренные дети
  • План финансово-хозяйственной деятельности
  • Локальные акты школы
  • Приказы
  • Нормативные документы
  • Библиотека
  • Отчетный доклад
  • Уроки
  • Программы
  • Здоровьесбережение
  • Спорт

  • Форма входа

    Верный признак понимания –
    это радость на лице ученика, а не ответ «да».
     Абу – ль – Фарадж. 

    С середины 70-х гг. в отечественной школе обнаружилась опасная тенденция снижения интереса школьников к занятиям. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить различными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала нестандартными уроками, главная цель которых возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду. Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Мнения педагогов на нестандартные уроки расходятся: одни видят в них прогресс педагогической мысли, правильный шаг в направлении демократизации школы, а другие наоборот считают такие уроки опасным нарушением педагогических принципов, вынужденным отступлением педагогов под напором обленившихся учеников, не желающих, и не умеющих серьезно трудится. Сами названия нестандартных уроков дают некоторое представление о целях, задачах, методике проведения таких занятий.
    Вот наиболее распространенные типы:
    1. Уроки-погружения
    2. Уроки деловые игры.
    3. Уроки – пресс-конференции.
    4. Уроки-соревнования.
    5. Уроки типа КВН.
     6. Театрализованные уроки
    7. Уроки консультации.
     8. Компьютерные уроки.
    9. Уроки с групповыми формами работы.
    10. Уроки взаимообучения учащихся.
    11. Уроки творчества.
    12. Уроки-аукционы.
    13. Уроки которые ведут учащиеся.
    14. Уроки зачеты. 1
    5. Уроки –творческие отчеты.
     16. Уроки- конкурсы.
    17. Уроки –игры.
    18. Уроки поиска истины.
    19. Уроки – ролевые игры.
    20. Уроки-конференции.
    21. Уроки семинары.
    22. Межпредметные уроки.
    Конечно, в разряд нестандартных уроков попали некоторые типы занятий, которые в прежних классификациях фигурировали как вспомогательные, внеклассные, внеурочные формы организации учебной работы. Но неоспорим тот факт, что нестандартные уроки, необычные по замыслу, организации, методике проведения, больше нравится учащимся, чем будничные учебные занятия со строгой структурой. Поэтому, по моему мнению лучший вариант- это сочетания обычных уроков с нестандартными формами обучения.
    Copyright MyCorp © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz