Мои достижения Мое хобби и увлечения Результаты в должности педагога-психолога Моя другая школа
2007-2008 году разработала программы: «Модифицированная программа психолого- педагогического сопровождения учащихся начального звена, обучающихся по специальной (коррекционной) образовательной программе школы 7 вида»; «Модифицированная программа социально – психологического сопровождения учащихся среднего школьного звена с ограниченными возможностями здоровья «Я и другие»; «Психология для начинающих» модифицированная программа для учащихся 9 классов; «Программа социально – психологического тренинга для учащихся группы риска «Саморазвитие личности». Осуществляю комплексное сопровождение учащихся в ОУ: провожу коррекционно-развивающие занятия с учащимися со специальными образовательными потребностями, обучающимися по программе школы 7 и 8 вида; осуществляю предпрофильную подготовку учащихся по программе «Психология для начинающих»; Активно веду просветительскую деятельность, ежегодно готовлю учащихся к участию в научно-практических конференциях. В 2007-2008году выполнили исследование по теме «Причины дезадаптации учащихся 5 классов». В 2008-2009году провели исследование «Влияние леворукости на аналитические и творческие способности учащихся», данная работа была представлена на районном уровне и заняла Ι призовое место. В 2009-2010 году с группой учащихся выполнена исследовательская работа по теме «Влияние уровня самооценки на степень самовыражения подростков», которая на районном уровне заняла I I I призовое место
В 2007-2008 году заняла I место в номинации «Педагогическая надежда», в рамках конкурса «Учитель года -2008». В 2008-2009году принимала участие в краевом конкурсе «Психолог Края 2009.
В начале 2009 года отмечена почетной грамотой от районного совета депутатов «За добросовестность в работе».
ЭССЕ МОЯ…ДРУГАЯ ШКОЛА…
2001! Школа! Выпуск!
Надежды! Грезы и мечты!
Вперед отсюда. Навсегда!
Назад вернуться? Никогда!
Учеба. Колледж и диплом.
Работа в школе? Ни о чем!
Тоска. Занудство. Не пойду.
Традиционка. Не хочу!
Случайность? Шутка?
Может, рок? Судьба подкинула урок!
Вот та же школа, та же дверь.
И что же делать мне теперь?
Страх и волненье. Как же быть?
Уроки надо проводить.
Попытка – пытка. Я рискну!
Что дальше? Завтра посмотрю.
Будильник. 6 утра. Подъем!
Душ и чаек. Опять бегом.
Бегу. Автобус. Дребедень.
И этот ужас. Каждый день!
Живу поодаль. Ездить - жуть!
В Артеме лучше? Да чуть-чуть!
Я открываю снова дверь.
И все знакомое, поверь!
Столовка. Дети. Шум и гам!
Я Богу душу здесь отдам!... …
Прикольно! Ново! Все не так!
Я ошибалась, как простак!
Уроки – супер! Высший класс!
И по – другому, чем у нас.
Учитель здесь - товарищ, друг,
Завяжет дружбы тесный круг.
Ребенок - личность, изумруд,
Всему научится он тут.
Тут шутки, смех, игра,
Другая школа! Это да!
Занятье. Тренинг и урок.
Психолог каждому помог:
Свое всем «я» определить
И по частицам разложить.
Как общаться надо в группе,
Чтоб к тебе тянулись люди.
Страх. Обида. Не нужны!
Их прогоним дружно мы!
Темперамент в каждом есть,
И способностей не счесть.
Мозговой устоим штурм
Разовьем игрою ум!
Камни под водой найдем,
Смело к цели мы придем!
Что же дальше ждет нас всех?
Развитье! Радость! И успех!
Личность будет как алмаз-
Это главное для нас!
Будильник. 6 утра. Подъем!
Работа – супер! День за днем.
Автобус мчится на крылах,
Урок. Занятье. Ох и ах!
Бегу. Спешу. Опять туда.
Уйти из школы?! Никогда!